 Из блога Райчел Мид 15 мая
На сегодняшний день у меня много информации для вас. Если бы вы искали материальные доказательства моей работы на прошлой неделе, то вы нашли бы немногое. Я занималась расширением знаний о моих персонажах и мире, при этом делая заметки, и чем больше я над этим работала, тем больше разворачивалось поле идей в моей голове.
Большая часть из того, что я делаю, это работа с характеристиками персонажей, детализацией их характеров, что является достаточно трудоемким делом на пути создания книги. Их личные истории так же важны, как и главный конфликт книги. Я уже говорила, насколько важно написание таких биографий и заметок, как бы по-новому знакомя с персонажами тех, кто ничего не знает об этой истории. И я все больше в этом убеждаюсь. В моей голове есть несколько серых моментов, которые я думала, что уже поняла, но когда я сосредотачивалась на их подробном описании, то осознала, что некоторые вещи еще не имеют смысла. И если они не имеют смысла для меня, как они станут понятны читателю по окончанию написания книги? Такие упражнения заставили меня лишний раз убедиться в том, что я все продумала. В книге есть группа людей, которые играют важную роль в сюжете, и я думала, что поняла их как внутри, так и снаружи. Но, как оказалось, было несколько препятствий, и они заставили меня сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи. Меня часто спрашивают, как справиться с творческим тупиком? Мой лучший способ преодолеть его: состоит в том, чтобы, во-первых, попросту предотвратить его. Творческий тупик чаще возникает из-за того, что вы не знаете, что произойдет дальше. И поэтому, если я выясню это прежде, чем напишу книгу, то большая часть боя будет выиграна. В настоящее время этот метод эффективен не для всех. Писатели делятся на графистов и панцеристов (те, которые просиживают свои штаны), и я определенно открыватель. Некоторым людям не нужно ничего знать наперед. Они могут сесть и на лету написать свою книгу. Но если вы поймете, что в течение длительного времени сидите и пялитесь в монитор, то вам стоило бы присоединится к разряду графистов. Еще одна вещь, над которой я работала, это большая часть книги, которую я разделила на три действия. Естественно, из этого следует выпуск большого количества книг. Для меня первое действие – это, как правило, набор и развитие персонажей, обнаружение статус-кво, и т.д. Второе – это разворот главного конфликта и работа персонажей над достижением своей цели. Третье действие – это взрыв конфликта, с которым сталкиваются персонажи, а также обнаружение множества тайн, припрятанных по всей книге. Используем первую книгу Академии Вампиров в качестве примера (здесь присутствуют спойлеры). Первое действие – это возвращение и приспосабливание Розы и Лиссы к школе. Второе – это то, как они работают над достижением своих целей и разворачивающиеся последствия: обучение Розы и влюбленность в Дмитрия, борьба Лиссы с ее безумием, таинственные примечания Мии и т.д. Действие три – это когда все становится по-настоящему безумным (очарование жажды, борьба Розы и Лиссы) и затем все сводится к опасному раскрытию Виктора. Это действие также раскрывает все тайны о духе и последующий финал для персонажей (счастливое романтичное окончание для Лиссы, менее счастливое для Розы). Опять же, так происходит не во всех книгах, но в большинстве. Это не является образцом резки пирога. Это другой взгляд на «возрастающий конфликт», диаграмма, о которой, вероятно, вы могли слышать в школе. Система из трех действий помогла мне сломить такой подход. И, поскольку это является частью серии, у серии также есть всеобъемлющая схема, разделанная на три действия. В Академии Вампиров, очень аккуратно один акт вложен в две книги (такое не всегда уместно). АВ, Охотники и жертвы и Ледяной укус, являются первым действием, в котором создаются персонажи и мир. Поцелуй тьмы и Кровавая клятва, те части, когда дела начинают идти плохо и действие заканчивается в стиле - БОЖЕ МОЙ, КАК ЖЕ ОНИ С ЭТИМ СПРАВЯТСЯ!?! И Оковы для призрака и Последняя жертва – это то действие, в котором раскрывается игра С4 и они должны справиться с последствиями второго действия и все исправить. Именно поэтому, в трех промежуточных книгах серии чаще всего финал заставляет взбеситься – не потому, что я ненавижу цифру три, а потому, что чаще всего вторая треть повествующей истории, это когда вы хотите прибить гада. Итак, поскольку я работаю над Эпохой Х, я должна прослеживать структуру каждой отдельной книги, так же как и тех книг, что входят во всю огромную серию в целом. Это также означает, что я должна до конца знать свою игру (то есть окончание серии), дабы подсчитать все книги в итоге. И на протяжении всего пути, будут бесчисленные детали и проблемы, которые необходимо разрешить. Это всё поражает ум. И я невероятно рада вновь вернуться к этому.
Перевод Helenamaxi Редактура Kishikitoca При копировании материала необходимо указать переводчиков и редакторов статьи, а так же ссылку на наш сайт. Использование интеллектуальной собственности сайта (картинок, приложений и т.п.) строго запрещено!
|